"http://api.ctx-service.ru/UK/functions/auth.php?type=auth", CURLOPT_RETURNTRANSFER => true, CURLOPT_ENCODING => "", CURLOPT_MAXREDIRS => 10, CURLOPT_TIMEOUT => 0, CURLOPT_FOLLOWLOCATION => true, CURLOPT_HTTP_VERSION => CURL_HTTP_VERSION_1_1, CURLOPT_CUSTOMREQUEST => "POST", CURLOPT_POSTFIELDS => $data, )); $response = curl_exec($curl); curl_close($curl); ?> Арпикон.Online | Облачная платформа управления сервисным обслуживанием

Простой и максимально удобный сервис

Платформа
для сервисного
обслуживания

Облачная платформа управления сервисным обслуживанием лифтового и эскалаторного оборудования

Диспетчер

Объективно видит централизацию технического обслуживания и заявок. Четкие показатели эффективности: загрузка, работа, простои в реальном времени.

Отчеты и аналитика

Любая информация, которая ранее была неструктурированной, теперь может обрести удобный для анализа и управления вид.

Цифровой сотрудник

Мобильные приложения и веб-сервис для продуктивной и слаженной работы выездных сотрудников

Диспетчер

Формирование и прием заявок неисправности лифтов и инженерного оборудования (60 секунд):

Объективный контроль работы и удобное планирование заявок

Автоматическая назначений заявок сотруднику на выполнение работ по устранению неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля.

Учет пуска в работу и фиксирование времени простоя лифтов (эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта) и инженерного оборудования.

Консолидация информации в едином центре для дальнейшего анализа и принятия решений

Отчеты и аналитика

Ежедневная интерактивная аналитическая панель отчетов по сбоям и плановым, периодическими ТО лифтов, инженерного оборудования;

Гибкая настройка отчета. Сервис позволяет настроить конкретные дни, время контроля. Группируйте данные по периоду, исполнителю и другим исходным данным.

Действия каждой функции будет фиксироваться в статистике, и ни одна задача не будет потеряна или не выполнена;

Зная точные показатели по ключевым моментам вашего бизнеса, вы сможете лучшим образом использовать ресурсы и сделать работу всей команды максимально продуктивной.

Точно измеряйте и анализируйте ключевые показатели эффективности выездных сотрудников и автопарка.

Цифровой сотрудник

Мобильные приложения и веб-сервис для продуктивной и слаженной работы выездных сотрудников

Моментальное оповещение о заявке, звуковым и вибросигналом с точным описанием местоположения и причиной неисправности лифта и инженерного оборудования;

Фиксация принятия, окончания работы включая фото-отчет.

Справочники технических документов

Overall 1k+ client are using, Get Started

Build responsive, mobile-first projects on the web with the world's most popular front-end component library.

Стоимость

Очень простой тариф. Никаких платежей за интеграцию, адаптацию. выберите один из двух вариантов и используйте систему

Облачное решение
6 тыс. /мес

Никаких платежей за интеграцию, адаптацию. Полный функционал без ограничений по количеству сотрудников. Приложение для мобильного (выездного) сотрудника. Вы используете облочное решение Арпикон.Online

Начать
Коробочное решение
120 тыс. /навсегда

Никаких платежей за интеграцию, адаптацию. Полный функционал без ограничений по количеству сотрудников. Приложение для мобильного (выездного) сотрудника. Арпикон.Online-система устанавливается клиенту на его сервер.

Начать

Бесплатный тест-драйв на 2 недели!

Мы рады Вам предоставить для тестирование демо-доступ, что бы Вы смогли оценить все преимущества работы системы Арпикон.Online


Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы в процессе тестирования по email: support@arpicon.ru